Поддержка высокого качества.
Удобный сервис для общения с тех.поддержкой.
Сервис 1С-Коннект доступен пользователям по договору 1С:ИТС ПРОФ
без дополнительной оплаты в течение всего срока действия договора.
Возможности
Диспетчеризация обращений
Поддерживаются все сценарии диспетчеризации: очередь, доставка по услугам и приоритетам специалистов, по клиент-менеджерам и специалистам по сопровождению, режим наблюдателей, переадресация на сотрудников и по услугам.
Коммуникационные функции
Чат, звонки (встроенная ip-телефония), конференции, удаленный доступ к компьютеру и к файловой системе, обмен файлами, резюме разговоров, сеансов удаленного доступа (есть возможность видеозаписи сеансов) и завершенных работ.
История работы и статистика
Взаимодействие между пользователями и специалистами поддержки логируется и доступно в отчетах.