Поддержка высокого качества.


Сервис 1С-Коннект доступен пользователям по договору 1С:ИТС ПРОФ
без дополнительной оплаты в течение всего срока действия договора.

Оформить 1С:ИТС Подключить

ba6817ad23fbb7d3bfd12fe311959b59

Возможности

Диспетчеризация обращений

Поддерживаются все сценарии диспетчеризации: очередь, доставка по услугам и приоритетам специалистов, по клиент-менеджерам и специалистам по сопровождению, режим наблюдателей, переадресация на сотрудников и по услугам.

Коммуникационные функции

Чат, звонки (встроенная ip-телефония), конференции, удаленный доступ к компьютеру и к файловой системе, обмен файлами, резюме разговоров, сеансов удаленного доступа (есть возможность видеозаписи сеансов) и завершенных работ.

История работы и статистика

Взаимодействие между пользователями и специалистами поддержки логируется и доступно в отчетах.


Лучшая оценка нашей работы — доверие наших заказчиков.

Ниже представлены отчеты о внедрениях и отзывы клиентов.

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.