Новые функции 1С с вашими характеристиками.

Улучшаем производительность

Доработка 1С с учетом требований вашей организации позволяет существенно повысить эффективность использования информационной системы.

Быстрый результат

В нашей компании существует большая база готовых дополнений к 1С. Вполне вероятно, что вы получите нужную вам доработку к 1С прямо в день обращения.

100% целесообразность

Доработка конфигураций 1С:Предприятия имеет смысл только при условии, что исчерпаны все возможности встроенного функционала.

Вы можете заказать услугу доработки 1С прямо сейчас.
Мы оценим вашу задачу индивидуально.

Дополнительные модули и обработки

Обработка позволяет автоматически привязать платежи в выписке клиент-банка к необходимым заказам покупателя по ИНН контрагента, сумме заказа или заказов и другим признакам и показателям.
Надстройка позволяет контролировать и отслеживать дебиторскую задолженности исходя из глубины кредита для каждого контрагента по каждому планируемому платежу.
Штрихкодирование документации и электронный архив для программ 1С
Учет рабочего времени - программный комплекс для 1С 8
Отличный способ напомнить любимым клиентам о новых акциях, поступлении товара и других событиях.
Обработка позволяет формировать и печатать договора с контрагентами, учитывая специфику Вашего предприятия.
Обработка позволяет рассылать клиентам информацию о просроченной задолженности, одновременно прикрепляя все неоплаченные счета
Доработка позволяет вести учет номенклатуры на складе с учетом помещений на складе и выделением ответственных за хранение лиц по каждой позиции
Мобильное приложение облегчает жизнь сотрудникам финансовых служб компании, которые принимают решения о выделении денежных средств. Решение доступно для смартфонов и планшетов на основе iOS и Android
Модуль позволяет отправить и сохранить печатные формы любых документов в формате PDF, предварительно вставив туда логотип организации, печать, подпись и (или) другие картинки, фотографии
Модуль позволяет получать информацию о номерах входящих телефонных вызовов. Перед оператором или менеджером, в случае поступления вызова, появляется всплывающее окно с информацией об абоненте на основе данных 1С: название контрагента, ФИО контактного лица, история вызовов, последние документы и проекты контрагента.

Закажите обратный звонок

Наш сотрудник свяжется с вами и подробно расскажет об услугах

Яндекс.Метрика